Untitled Document

Sugar Marina Resort - Art
Карон пляж

Наша творчество отличает нас друг от друга с забавными художественный тематических номеров и эксклюзивных показов арт-инсталляция вокруг каждого угла, все произведены нашей собственной дизайнер и персонала. Наслаждайтесь свежим воздухом и тропический атмосферу отдыха в наших больших открытых пространств для поднятия опыта праздника.

Коллекционеры
Творчество и вдохновение человечество

Арт-инсталляция имеет потрясающий визуальный эффект, который будет заставить вас улыбнуться от могучего стопку стульев на лужайке на вешалках кисть для полотенец в вашем номере люкс. Проверьте негабаритных персонал фотогалерея, огромная мобильная, сделанный из карандашей, с ног на голову зонтики дисплей и стены полный телевизоров, чтобы назвать только несколько объектов,. Есть так много художественных изысков, чтобы обнаружить на сахарных Marina Resort - Искусство - Karon Beach

Загорать на пляже Карон
В бикини или хотите, чтобы ремень вниз?

Пляж Карон расположен второй по величине туристических пляжей Пхукета на 3 км в длину. Здесь море спокойное в течение сухого сезона и песок очень белый, мучнистой и скрипит громко, когда ходил по.Полный спектр развлечений водные виды; водные лыжи, банан и парашют.Сам пляж довольно воздействию, с небольшим или без естественного оттенка.

Привет, добро пожаловать ВСЕ любителей искусства!

Наша захватывающий новый курорт концепция приносит искусство в каждом аспекте вашего пребывания. Ознакомьтесь с прохладной глаз ловить скульптуры и дисплеи, изготовленные из подручных материалов отель, который будет искушать вас, чтобы сделать снимок. Но более того, для каждого творческого часть арт-инсталляция производится нашей собственной командой сотрудников, талант которого выходит за рамки их радушное гостеприимство.

Sugar Marina Resort - Art
Art Hotel on Karon Beach, Phuket

Our creativity sets us apart with fun artistic theme rooms and exclusive installation art displays around every corner, all produced by our in-house designer and staff. Enjoy the fresh air and tropical ambiance relaxing in our large outdoor spaces for an uplifting holiday experience.

Creativity & Inspiration of a Mankind

The installation art has a stunning visual effect that will make you smile from the mighty stack of chairs on the lawn to the paintbrush towel hangers in your deluxe room. Check out the oversized staff photo gallery, huge mobile made from pencils, the upside down umbrellas display and the facilities wall full of TVs to name just a few. There are so many artistic delights to discover at Sugar Marina Resort – ART – Karon Beach

In bikini or want to strap down?

Karon Beach is the second largest of Phuket's tourist beaches at 3 km length. Here the sea is calm throughout the dry season and the sand is very white, powdery, and squeaks audibly when walked upon. A full range of fun water activities are available; jet ski, banana boat and parachute. The beach itself is quite exposed, with little or no natural shade.

Hello there, welcome ALL ART LOVERS!

Our exciting new resort concept brings art into every aspect of your stay. Check out the cool eye catching sculptures and displays made from everyday hotel items that will tempt you to take a photo. But more than this, each creative piece of installation art is produced by our own team of staff whose talent goes beyond their gracious hospitality.